Loading...

TUR

TUR молодой украинский бренд родом из г. Харьков. Проект стартовал в 2015 году и на сегодняшний день из одной модели штанов стартап вырос до 200 уникальных моделей и трех самостоятельных проектов, которые закрывают несколько сегментов современной уличной моды. На 2021 год мы представлены в следующих проектах:

TUR - бренд одежды в стиле techwear и warcore - это молодые направления моды, которые вдохновлены японской культурой и футуризмом, а в основе лежит создание киберпанкового дизайна и эргономичного кроя, для создания комфортной одежды активного городского жителя, которого мы называем - современным самураем.
  • Flex - украинский массмаркет, в основе идеи которого лежит атмосфера отдыха и беззаботности Калифорнийского побережья, независимости и молодости. Эта та одежда, которая помогает покорить стремительные волны современных трендов и смело держаться на этой волне.
  • Lunaly - молодой проект женской одежды, который направлен на создание актуального ассортимента для каждого дня. Ключевыми идеями являются тренд, комфорт, универсальность, эстетика.

  • Tur_streetwear: карго штаны, кимоно, лонгсливы, анораки, жилеты, шорты, футболки.
  • Flex_cloth: спортивные костюмы, толстовки, спортивки, оверсайз футболки, джинсы, шорты, куртки.
  • Lunaly_brand: платья-футболки, велосипедки, спортивные костюмы, платья, шорты, футболки, куртки.

    Интересные факты:
  • Собственное производство
  • Отправка одежды по всему миру: Япония, Великобритания, Германия …
  • В команде отсутствуют профильные эксперты, то есть нет ни дизайнеров ни швейников
    Нашу одежду приобретали известные личности: солист группы О.Torvald Евгений Галич, солисты группы GAYAZOV$ BROTHER$ - Тимур и Ильяс Гаязовы, Евгений Литвинкович.
    Осуществлена коллаборация с группой Курган & Agregat
    Занимаемся благотворительностью в виде отправки вещей в детские дома
    Цифры и показатели:

  • Бренд основан в 2015 году
  • Более 15 видов карго штанов
  • В общем на трёх аккаунтах в Instagram имеем более 23 тыс. подписчиков
  • В общем на трёх аккаунтах в Instagram имеем более 600 взаимодействий с контентом в день
  • Количество просмотров на самом популярном ролике на нашем YouTube канале - 7,6 тыс.
  • Изготовлено и реализовано более 21 тыс. единиц одежды с января 2021 года.