TUR молодой украинский бренд родом из г. Харьков. Проект стартовал в 2015 году и на сегодняшний день из одной модели штанов стартап вырос до 200 уникальных моделей и трех самостоятельных проектов, которые закрывают несколько сегментов современной уличной моды. На 2021 год мы представлены в следующих проектах:
TUR - бренд одежды в стиле techwear и warcore - это молодые направления моды, которые вдохновлены японской культурой и футуризмом, а в основе лежит создание киберпанкового дизайна и эргономичного кроя, для создания комфортной одежды активного городского жителя, которого мы называем - современным самураем.
Flex - украинский массмаркет, в основе идеи которого лежит атмосфера отдыха и беззаботности Калифорнийского побережья, независимости и молодости. Эта та одежда, которая помогает покорить стремительные волны современных трендов и смело держаться на этой волне.
Lunaly - молодой проект женской одежды, который направлен на создание актуального ассортимента для каждого дня. Ключевыми идеями являются тренд, комфорт, универсальность, эстетика.
Tur_streetwear: карго штаны, кимоно, лонгсливы, анораки, жилеты, шорты, футболки.
Flex_cloth: спортивные костюмы, толстовки, спортивки, оверсайз футболки, джинсы, шорты, куртки.
Lunaly_brand: платья-футболки, велосипедки, спортивные костюмы, платья, шорты, футболки, куртки.
Интересные факты:
Собственное производство
Отправка одежды по всему миру: Япония, Великобритания, Германия …
В команде отсутствуют профильные эксперты, то есть нет ни дизайнеров ни швейников
Нашу одежду приобретали известные личности: солист группы О.Torvald Евгений Галич, солисты группы GAYAZOV$ BROTHER$ - Тимур и Ильяс Гаязовы, Евгений Литвинкович.
Осуществлена коллаборация с группой Курган & Agregat
Занимаемся благотворительностью в виде отправки вещей в детские дома
Цифры и показатели:
Бренд основан в 2015 году
Более 15 видов карго штанов
В общем на трёх аккаунтах в Instagram имеем более 23 тыс. подписчиков
В общем на трёх аккаунтах в Instagram имеем более 600 взаимодействий с контентом в день
Количество просмотров на самом популярном ролике на нашем YouTube канале - 7,6 тыс.
Изготовлено и реализовано более 21 тыс. единиц одежды с января 2021 года.